Заработок в Adsense!!!

Google Adsense. Делимся опытом

16.04.2007 16:28

Рассказы о собственном опыте работы с Google Adsense

Начиная с 2003 года я подключился к системе контектстной рекламы Google Adsense и достиг на этом поприще положительных результатов.
Согласно условиям программы Google Adsense, я не вправе раскрывать цифры своего дохода, могу сказать только одно - он вот такой XXXX.XX$ ежемесячно. Очень стремлюсь к XXXXX.XX$, но пока безуспешно. Я намерен рассказать, как я достиг таких показателей, какими “секретами” пользовался и как развиваю работу с Adsense дальше.

Постулат №1. Думайте о читателе

Думайте о читателе. Создавайте сайт для читателя, а не для размещения рекламы.
В последнее время очень много сайтов создается с целью размещения на них кода Google Adsense. При этом рекламным объявлениям Google Adsense отдаются лучшие места на сайте, а сам сайт не содержит или содержит очень мало полезной информации. Более того, такие сайты рекламируются через Google Adwords. Получается очень интересный замкнутый круг. Вебмастер размещает на первом экране сайта 2-3 больших рекламных блока Google Adsense, например как здесь . Затем дает рекламу своего сайта в Google Adwords. Идея “пирамиды” в следующем: вебмастер платит 20 центов за клик, который приводит посетителя к нему на сайт, и надеется, что посетитель накликает на его сайте на большую сумму, например, на 40 центов. В час по чайной ложке – цистерна за неделю.

Что мы получаем в итоге?

· Абсолютно недовольного посетителя, которого пустили по цепочке рекламных объявлений без всякого полезного контента.

· Мало довольного вебмастера, который надеялся на посетителя, а тот не кликает на рекламные объявления.

· Довольных владельцев Google Adwords, которые хоть что-то поимели с этой сделки.


Мораль: читатель, зритель, посетитель - вот Ваши три бога в одном лице. Он делает посещаемость Вашему сайту, он читает и смотрит материалы Вашего сайта, он возвращается на него, а уходит с Вашего сайта он по хорошим рекламным объявлениям, которые так удачно размещены и так похожи на тексты сайта, что совершенно не отвлекают внимания от материалов сайта.

Не делайте сайт без души. Не делайте сайт на не интересующую Вас тему. У меня на сегодняшний день три сайта, которые я поддерживаю и активно веду. Я разбираюсь в этих темах, я умею излагать свои мысли и полемизировать с читателями. Читателям это нравится.

Если бы я просто решил сделать сайт о феромонах или виагре с целью срубить легкого бабла - я бы не преуспел, как не преуспевают миллионы других “копировальщиков действий”.

Когда мой друг выпустил электронную онлайн-игру, которая стала нести ему доход - я поймал себя на мысли, что хотел бы тоже выпустить такую игру. Но сразу отказался от этой идеи, так как в одну реку нельзя войти дважды. Когда один английский парнишка сделал Million dollar home page и заработал за 5 месяцев 1 000 000 (один миллион) долларов - у него появились толпы последователей. Зайдите к ним на сайт. Сколько пикселей они продали? 100? 1000? Стоит ли игра свеч?

Подумайте, на какие темы Вы любите общаться, спорить вживую и на интернет-форумах? Чем Вы интересуетесь, увлекаетесь? В наше время нельзя быть специалистом во всех областях. Найдите одну-две, и станьте в них экспертом. Вы сами не ожидаете, какая будет отдача. Отступление. Как я пришел к Google Adsense

Я создал свой сайт в декабре 2001 года, а первый рекламный блок на нем разместил в сентябре 2003 года, почти два года спустя. Безусловно, я размещал до этого на сайте баннерообменные сети, но это не приносило никакой выгоды, кроме небольшого трафика.

CTR в баннерообменных сетях - предельно низкий, 0,1-0,5%, что означает - на 1000 показов Вашего баннера в сети Вы получите 5 посетителей. Вам нравится? Мне нет. Особенно, когда Вы покупаете эту тысячу показов за 5 долларов, к примеру.

Помимо этого, чужие баннеры зачастую “жрут” трафик Вашего пользователя. А Вы ведь редко когда размещаете всего один баннер на страничке, правда?

Что мы получаем в итоге?

· Недовольного читателя (посетителя сайта)

· Недовольного хозяина сайта

· Довольного продавца из баннерообменной сети


Так я принял решение отказаться от бесполезных баннеров. В результате освободились площадки, подходящие для рекламы.

Контент туда впихнуть было сложно, поэтому я начал искать что-то полезное и для меня, и для читателя. Варианты с баннерами различных торговых площадок, типа http://porta.ru/partner.phtml Порта.ру, меня не привлекли, так как очень мало людей желает купить автомагнитолу через интернет-сайт - все еще нет доверия к онлайн-шопингу.

Я пробовал размещать баннеры каких-то партнерских программ, например, Bride.ru, но они меня банально кинули, остались должны мне 300 долларов. Вообще, очень много мошенничества в этих партнерских программах, меня в общей сумме кинули, наверно, на 5 тысяч долларов разные “партнеры”. Ну что ж, мой пример - другим наука. Хорошо, что Google запустил свой Adsense. К Google, как и к западным партнерским программам, у меня сразу был уровень доверия выше, чем к российским. А это доверие оправдывается уже 4-й год.

Постулат №2. Реклама должна быть релевантной

В телепрограмме “Улица Сезам” рекламируют куклы Baby Born и Baby Annabelle, а также сухие завтраки для детей Nestle. В журнале Cosmopolitan рекламируют косметику Dior и духи Chanel. На радио “Эхо Москвы” рекламируют финансовые услуги и бальзамы против выпадения волос. Все логично, ведь каждое средство массовой информации или проект направлены на конкретную аудиторию.

Ко мне как к владельцу бизнеса ежедневно приходит множество рекламных агентов, которые убеждают меня разместить рекламу в их журналах. Они все наперебой говорят, что их аудитория - это руководители с доходом 100 000 долларов в месяц, которые регулярно покупают множество товаров, которые я продаю.

Несколько раз я поддавался на эту удочку и размещал у них свою рекламу. Но она не принесла ровным счетом никакой отдачи из-за того, что была размещена либо в журнале, не имеющем отношения к проблематике моих товаров, либо она (реклама) затерялась среди других реклам. Возьмите журнал Cosmopolitan - каждая 2-я страница - это реклама. Рекламы в журнале - как минимум 50%, а то и больше.

Что мы получили в итоге?

· Недовольного меня, поскольку рекламный бюджет потрачен впустую.

· Недовольного читателя, поскольку он вынужден постоянно пролистывать страницы с рекламой.

· Довольного издателя и рекламного агента


Мораль: рекламу нужно размещать в изданиях именно той тематики, которая интересна Вашему читателю. Это должна быть реклама именно тех товаров и услуг, о которых Вы пишете на своем вебсайте.

Если существуют какие-то другие товары и услуги, чьи названия похожи на те, о которых Вы пишете - отфильтровывайте такую рекламу.

Пример. Я написал статью про автомобиль Bentley. Рядом с ней размещен рекламный блок Google Adsense. В нем появились два объявления - одно о продаже автомобиля Bentley, а другое - об отеле Bentley в Лондоне. Естественно, что отель абсолютно не интересует моих читателей, поэтому эта реклама абсолютно бесполезна для них. Она только занимает ценное место на моем сайте, которое можно использовать для других рекламодателей, которые будут рекламировать автомобили.

Настройки показа объявлений Google Adsense позволяют запрещать рекламу тех или иных сайтов на Вашем сайте. Всегда внимательно смотрите, какие рекламные объявления крутятся рядом с Вашими материалами, запрещайте и отфильтровывайте нерелевантные.

Ах, да, что такое “релевантный”? Релевантность - в широком смысле - мера соответствия получаемого результата желаемому результату. Релевантность - в поисковых системах - мера соответствия результатов поиска задаче поставленной в запросе. Различают содержательную и формальную релевантности. (c) Глоссарий.ру

Отступление. Mesothelioma и стоимость клика

Самый главный вопрос, который интересует любого владельца сайта, устанавливающего код Google Adsense к себе на вебсайт - сколько я заработаю?

Заработки на Adsense зависят от многих факторов – все как в жизни. Важна посещаемость ресурса, важен контент ресурса, важна релевантность рекламы к контенту ресурса и важна стоимость клика.

Существуют легендарные списки высокооплачиваемых слов в Google Adsense. Эти списки можно легко найти в Google как High Paying Google Adsense Keywords .

Согласно этим спискам - за клик по словосочетанию “mesothelioma lawyers” рекламодатель платит аж 54 доллара! Ну как тут удержаться и не пойти делать сайт о «месотелиоме», или как там ее зовут, эту раковую болезнь шахтеров и их адвокатов?

Зайдите в Google и наберите mesothelioma lawyers . 1 750 000 сайтов посвящено этой теме. Массовое помешательство, да и только! Более того, множество сайтов покупают рекламу в Google Adwords, чтоб рекламировать свои сайты про mesothelioma lawyers. Я уверяю вас, стоимость объявления в Google Adwords - отнюдь не 5 центов.

Что мы получаем в итоге?

· Недовольного владельца сайта, впустую тратящего свой бюджет на дорогие объявления.


· Довольных владельцев Google Adwords.


· Бедолаг шахтеров и их адвокатов, которые просто теряются в этом море одинаковой информации.


Мы пойдем другим путем, более умным. Мы не будем верить всем этим спискам дорогих слов, хотя кое-какое здравое зерно в них есть. После всех словосочетаний с mesothelioma идут словосочетания со словом mortgage (ипотека).

Давайте отвлечемся на минутку, и подумаем: кто является крупнейшими рекламодателями? Какие товары-услуги активнее всего продвигаются в интернете и оффлайновых СМИ?

Пример:

· Автосалоны, продвигающие автомобили,

· Банки, продвигающие ипотеку,

· Онлайновые брокеры, продвигающие услуги интернет-трейдинга,

· Различные интернет-магазины по мобильной и цифровой технике,

· Доставка цветов и подарков,

· Сутенеры, продвигающие проституток Москвы и Санкт-Петербурга (ну это я отвлекся),

· Многое другое.


Задание на дом - напишите алфавит, и перечислите на каждую букву товар или услугу. А-Автомобили, Б-банки, В-видеокамеры…

Все эти услуги так или иначе востребованы более массово, нежели адвокаты для шахтеров. Так почему, если эти товары и услуги востребованы, не создать сайт о них и не начать рассказывать или делиться опытом? Уверяю Вас, что стоимость клика в этой сфере тоже немаленькая. Для слова “auto”, к примеру, средняя стоимость клика превышает 2,5 доллара. Можете побаловаться с хорошим инструментом по подбору ключевых слов в Google Adwords.

Главное во всем этом деле то, что:

· Вы делаете сайт для себя, рассказывая о своих интересах,

· Ваши интересы поддерживаются словами и кликами, за которые хорошо платят.


Что может быть лучше любимого хорошо оплачиваемого дела?

Постулат №3. Найдите правильную нишу

«Нельзя объять необъятное», - говаривал незабвенный Козьма Прутков. Подправлю старика - объять необъятное можно, если у тебя есть хороший бюджет, спонсор и примерно 300-500 человек народу.

Именно столько сотрудников трудится на крупнейших тематических порталах, посвященных финансам, автомобилям, моде и прочим штукам, которые так нравятся рекламодателям. Эти порталы посвящены практически всем областям знания выбранной ими темы. Если это автомобили - то они пишут и о роскошных автомобилях, и о «Запорожцах», о выставках и автосалонах, размещают коммерческие объявления о покупке-продаже автомобилей и гаражей, делают репортажи с Формулы-1. Журналисты пишут статьи, редакторы правят их, вебмастеры организуют работу сайта и его тематических подразделов, фотослужба добывает свежие актуальные фотографии, рекламные агенты обрабатывают рекламодателей… Фабрика, призванная заколачивать большие деньги, которые уходят к учредителю проекта, а всем сотрудникам достаются стандартные зарплаты на этом рынке.

Сколько таких порталов Вы можете перечислить? С десяток - легко. Вы будете ходить каждый день на каждый из них или выберете раз и навсегда какой-нибудь источник информации? Интересует ли Вас вся эта информация в полном объеме? Думаю, что нет. Более того, давайте подумаем, кто является аудиторией этих сайтов? 100% руководители с доходом 100 000 долларов? Конечно, нет. 80% из сотен тысяч читателей - это студенты и школьники, разглядывающие картинки и не покупающие рекламируемые на сайте BMW.

В то же время одинокий владелец небольшого сайта, сидя в трусах у себя на кухне с ноутбуком в руках, пишет увлекательные статьи о Фордах Мустангах разного года выпуска. Его сайт посещает значительно меньше читателей, что зависит, конечно, от многих факторов - раскрутки проекта, интересности материала, его эксклюзивности. Но аудитория у этого сайта радикально отличается от аудитории портала. Она более целевая. И когда владелец «Мустанга» решает продать его – он, безусловно, предпочтет размещение объявления в специализированном издании, где собираются такие же, как и он, владельцы «Мустангов».

На этом принципе и работает Google Adsense: служба подает “правильные” объявления в зависимости от контекста. Причем рекламодатель может выбирать, где должно показываться его объявления, блокировать нежелательные сайты и выбирать желаемые. Так помогите рекламодателю. Подумайте о нем на берегу, еще до создания сайта. Поищите объявления в интернете. Может оказаться, что никому не интересны «Форды Мустанги», и никто их не продает через объявления. А может случиться и наоборот. Также Вам необходимо помнить о том, что деньги делает, прежде всего, трафик. Основной трафик любого сайта, как правило, идет с поисковых систем. Побалуйтесь с поисковыми системами, посмотрите, сколько сайтов находят Google и Yandex по тому или иному ключевому слову, прикиньте, сколько у Вас возникнет конкурентов при продвижении сайта в поисковиках. И, безусловно, посмотрите, как часто запрашивают тот или иной термин (ключевое слово). Если его запрашивают редко - вряд ли Ваш сайт будет падать от перезагруженности, хотя в поисковике его продвинуть будет довольно легко. Если его запрашивают часто - потенциальный трафик есть, значит, надо поработать над тем, чтобы завернуть этот ручеек в свою сторону.

Отступление Google Adsense vs. Яндекс.Директ

Некоторое время назад я обратился за регистрацией в качестве партнера службы Яндекс.Директ. Раньше эта служба работала только с крупными площадками, но вот решила привлечь и небольшие рекламные площадки на частных сайтах.

Здравствуйте, Игорь,

Ваш сайт www.__________.ru принят в рекламную сеть Яндекса.
Обслуживание Вашего сайта будет делегировано выбранному Вами Центру Обслуживания Партнеров (ЦОП).

Для подключения к рекламной сети пройдите по ссылке <Выбор ЦОП>
на http://partner.yandex.ru, в списке партнерских площадок, и выберите один из предложенных на странице Центров Обслуживания.

После подтверждения Вам будет выслано письмо с информацией о дальнейших шагах по подключению к рекламной сети
.

Постулат №6. Балансируйте

Зачем Вы идете в интернет? Ответ очевиден - за информацией: текстами, фотографиями, видео. Второй вопрос - а сколько в процентах на странице среднего сайта информации, текстов и видео и всего остального, не имеющего отношения к Вашим интересам? По-разному бывает. Если это блог - то там, как правило, процентов 80%. Если это новостной сайт - процентов 60%. Для сведения, в обычном глянцевом журнале соотношение информация/реклама - 60/40.

А что же занимает остальные проценты? Правильно, она, родимая, реклама. Или баннерообменки, что, по сути, тоже реклама, реклама других сайтов.

Раньше часто занимались подсчетами - на «морде» Ленты.ру 16 баннеров, а на «морде» Newsru.com - 18. Кошмар, в общем, текста, за которым пришел, не видно из-за всех этих баннеров.

В ситуации с Google Adsense все, конечно, благоразумнее. Во-первых, 95% рекламных объявлений, преподносимых системой к Вам на сайт, - текстовые, а это сокращает время загрузки и не отвлекает зрителя от Вашего текста на яркие мелькающие картинки баннеров.

Во-вторых, как уже упоминалось раньше, объявления контекстные, а это добавляет ценности Вашему сайту. В случае с баннерообменкой, на сайте с топ-моделями может возникнуть реклама холодильников, а это дисбаланс для читателя. В случае с Adsense - на сайте с топ-моделями возникнет реклама сайтов знакомств, ну или продавцов телефонов моделей.

Самое главное, что Вы не должны допустить - это замены объявлениями Adsense Вашего контента. Опять-таки, как упоминалось раньше, сайты ориентированные на заработки с Adsense, ставят рекламные блоки на самые топ-места, там, где обычно принято читать текст – в середину средней колонки. Это, безусловно, приводит к более частым кликам по объявлениям, что в краткосрочном периоде сказывается на доходах.

Но если рассматривать перспективу - то Ваш сайт перестанут посещать, ибо эти объявления можно найти и в самом Google, и на сайтах конкурентов, где они расположены не в центре, а сбоку. При этом, у конкурентов можно хоть что-нибудь почитать-посмотреть, не отвлекаясь на объявления. А снижение посещаемости Вашего сайта приведет к угасанию всех доходов - это аксиома.

Существует карта горячих мест для размещения блоков Adsense. Ориентироваться на нее, безусловно, нужно, но, умоляю Вас, не злоупотребляйте. Самое важное в заработках на Adsense - это трафик.

Я ставил эксперимент по размещению блока “большой квадрат” в центр страницы. Доход вырос на 10%, но сократилось время пребывания посетителя на сайте. В течение месяца посещаемость снизилась на 3%. Я не стал рисковать и передвинул блок одним экраном ниже. Доход остался на том же уровне, а посещаемость плавно восстановилась.

Экспериментируйте с блоками. Чем больше блоков - тем больше рекламных объявлений на Вашем сайте, тем больше шансов, что кто-то кликнет, и тем больше шансов, что сайт потеряет свою значимость для посетителя. Google разрешает размещать три блока для Adsense, один блок Link unit, два блока для размещения баннеров для Referrals. Когда все это разместится на одном экране сайте - посетитель смело может уходить прочь. Балансируйте, берегите читателя.

Постулат №7. Размещайте Adsense в форумах

Как известно, форумы, сообщества, коммьюнити - очень популярная часть веба. Очень многие пользователи встречаются и общаются на различных форумах, общей тематики и отдельной. Наличие форума у сайта - это большой позитив. Безусловно, поддержание форума, борьба со спамом и ботами, модерирование - это тяжелый труд, но если Вам удастся - форум сам по себе начнет приносить новых пользователей на Ваш сайт. А если у Вас уже есть форум, почему бы не попробовать его монетизировать? Команда Google Adsense дает следующие советы по размещению кода Adsense в форумах .

1. Важность формата для различных рекламных блоков .
Размещение баннера-небоскреба (skyscraper) на левой стороне Вашего форума показывает лучшие результаты, чем любое другое размещение. Тем не менее, когда используете разные форматы баннеров на всей странице, лучшие результаты показывает баннер-горизонтальный небоскреб (leaderboard). Смотрите карту форума.

 

 

 

2. Показывайте Ваши баннеры там, где их будут видеть постоянные пользователи .

Баннер-leaderboard на самом верху хорошо смотрится рядом с логотипом, но постоянные пользователи форума часто пропускают заголовок страницы и спускаются в самый центр форума. Решить эту задачу помогает размещение рекламного блока выше или ниже первого поста на форуме.

3. Разместите leaderboard сразу после последнего поста .

Это позволяет получить пользователей, которые хотят перейти на следующую страницу обсуждения. Если Вы разместите рекламный блок после футера страницы - пользователь переходящий на другую страницы даже не увидит Вашего объявления!

4. Используйте горизонтальные link units .

Link units предлагают наборы релевантных тем для пользователей. Горизонтальный link unit может быть размещен в верхней части форума ниже его заголовка.

5. Рекламные блоки с картинками.

Поддержка блоков с картинками увеличивает объем показываемых баннеров, в частности баннеров со стоимостью за 1000 (Cost per mile, CPM). Поскольку форумы обычно показывают меньшую кликабельность, чем другие типа сайтов, объявления CPM позволяют увеличить доход, без необходимости кликов. Помните, что CPM объявления бывают как текстовыми, так и графическими.

6. Чувствуйте Ваше сообщество .

Форумы - это высоко интерактивное сообщество, поэтому отслеживайте реакцию своих пользователей, когда применяете или устанавливаете рекламу Adsense. Постарайтесь, чтобы объявления не выглядели инородными на сайте, используйте для них те же шрифты и цвета, что и на форуме. Каждый форум уникален, и никто лучше Вас не знает Вашу аудиторию, поэтому старайтесь достичь максимального удобства для Ваших пользователей.

Постулат №8. Как создавать контент

Авторский контент - это просто. Для первоначального наполнения сайта, который нацелен на зарабатывание с Adsense, потребуется не так много времени и сил, как может показаться – достаточно следовать простым правилам.

В англоязычном интернете существует распространенный термин VRE - Virtual Real Estate (виртуальная недвижимость). Этот термин, на мой взгляд, очень правильно объясняет саму суть сайтов, создаваемых для зарабатывания с помощью партнерских программ.

Чтобы сайт стал “недвижимостью”, которая будет приносить деньги, нужны всего 3 принципиальных шага:

1. Придумать сайт - выбрать правильную маркетинговую нишу.

2. Наполнить сайт - на сайте должен быть уникальный контент.

3. Продвинуть сайт - привлечь на него посетителей.

Именно на этапе наполнения зачастую возникают проблемы - написать с нуля статью даже на тему, которая вам близка не всегда бывает просто. Просто скопировать статью – тоже не самая лучшая идея - алгоритмы поисковых машин сейчас мгновенно отлавливают такие дублирующие сайты и не дают им возможности подняться сколь-нибудь высоко.

Но не все так страшно. Отличный способ создать свой собственный уникальный контент - переписать существующие статьи.

Чтобы начать создавать контент для вашей будущей виртуальной недвижимости вам потребуется:

· подборка статей (их можно купить или найти свободные к распространению)

· анализ ключевых слов

· список смежных слов (объяснения чуть ниже)

· альтернативный контент

· 2 бутерброда и несколько чашек кофе

Смежные слова

Перед тем как взяться непосредственно за статью, стоит потратить немного времени на подборку ключевых и смежных слов. Кто-то называет смежные слова синонимами, но это не совсем верно. Поясню для примера. Если я переписываю статью на тему бензопил, то я использую также слова бензотехника (как взаимосвязанное), инструмент (как общий термин).

После того как такой список составлен, будет гораздо проще переписывать куски статей, уже не отвлекаясь на этот шаг.

Альтернативный контент

Давайте так мы договоримся называть разноплановую информацию, связанную с нашей тематикой - фотогалереи, скачиваемые отчеты, аудиоподкасты, музыка, видео. Это та информация, которую вы можете представить в статьях отдельно от текста.

Для примера: ваш сайт посвящен приготовлению роллов. Что может быть альтернативным контентом?

· видео процесса

· фотогалереи необычных роллов и процесса их приготовления

· таблица калорийности продуктов

· словарь терминов

· ссылки на сайты схожей тематики

· раздел коротких советов и т.д.


Собрать такой контент можно с помощью того же Google: просто добавьте к ключевому слово в запросе слова FAQ, Glossary, Images (или просто используйте поиск по изображениям). И не стесняйтесь ставить обратные ссылки на авторов контента, соблюдать все авторские права.

Хочу предостеречь вас от одной ошибки - не тратьте на подборку альтернативного контента слишком много времени. Весь вы его все равно не соберете, а время - деньги. И лучше потратить больше сил на продвижение сайта, нежели на его создание.

Итак, мы подошли к главному: 10 шагов “Как переписать статью” 0. Прочтите статью

1. Измените заголовок

Ключевые слова должны стоять максимально близко к началу, а в конце постарайтесь добавить немного креативности. Но при этом заголовок не должен быть длинным, поэтому нужно найти баланс. Будет отлично, если в заголовке будут взаимосвязанные слова (возвращаясь к примеру про бензопилы - не лишним будет вставить слово инструмент в заголовок).

2. Добавьте подзаголовок

Опишите парой коротких предложений статью.

3. Перепишите введение

Большинство читателей читают заголовок, подзаголовок и затем сразу пролистывают до конца - смотря зацепит что-то их внимание или нет. Введение должно давать общее представление о смысле статьи. Представление должно быть простым - разбитым на короткие предложения, нужно использовать простые конструкции и т.д.

4. Вставьте альтернативный контент

Ничего страшного, если на 40 статей у вас имеется всего 10 картинок - вы можете комбинируя их добиться разнообразия. Рядом с картинками вставляйте текстовые ссылки на партнерские программы, другие материалы с вашего сайта, текстовые объявления Google Adsense - именно за картинки будет цепляться взгляд.

5. Перепишите второй абзац

Без особого напряжения, просто еще раз прочтите и напишите изложение своими словами - как вы это поняли. Наконец-то пригодится то, чем так мучили в школе.

6. Разбейте статью

Порежьте статью на кусочки. Каждому дайте подзаголовок и перепишите первые пару строк кусочка.

7. Сделайте список

В середине статьи сделайте какой-нибудь список. Разбейте параграф на части и превратите это в список - симптомы, чеклист и пр.

8. Перепишите последний параграф

Не забывайте использовать взаимосвязанные слова, которые подготовили перед началом работы над статьей.

9. Призыв к действию

В конце статьи сделайте призыв к какому-нибудь действию (перейти к следующей статье, перейти в галерею, перейти по партнерской программе). Таким блоком вполне может быть рекламный блок адсенса.

10. Просмотрите, что получилось

Потратьте еще пару секунд оглянуть финальным взглядом, все ли хорошо в вашей статье, все ли в порядке с заголовком, соответствует ли подзаголовок смыслу статьи, не скачет ли статья с одной темы на другую и пр. Убедитесь, что ничего не пропущено и все правильно отформатировано - картинки, ссылки.

Мы сделали это!

Вот собственно и все. Мы получили готовую статью, не сделав ничего сверхъестественного и суперсложного. В первый раз, возможно, это займет чуть больше времени, чем хотелось бы, но с опытом готовая статья будет получаться быстрее и быстрее.

Напоследок хочется дать еще один совет - не все прирожденные писатели, но в этом ничего страшного нет. Пишите так, как вы думаете, так, как вы бы стали говорить. Банальный совет, но он действительно работает.

Отступление. Получаем деньги

Сегодня обсудим процесс получения заработанных денег, ибо созерцание цифр на Вашем аккаунте – это, безусловно, увлекательный процесс, но мне куда больше нравится ощущать деньги в руках.

 

 

Большинство рекламодателей и партнерских программ расположены в США и Европе. Европа более либеральна в плане осуществления выплат по партнерским программам и рекламе - существуют несколько способов перечисления денег партнеру: чек, Western Union или безналичный перевод.

США несколько архаичны в этом плане, что обусловлено их жесткой борьбой с терроризмом, поэтому денежные переводы они стараются не осуществлять, а занимаются рассылкой банковских чеков вот такого вида.

 

 

Россия самая либеральная страна в мире, поэтому чековый оборот здесь не развит вообще, иначе все бы друг другу такого навыписывали.

Очень немногие банки любят и умеют работать с иностранными чеками. Процедура принятия чека для выплаты - называется инкассо, проверьте, есть ли эта услуга в Вашем банке.

Наиболее распространенная банковская сеть, которая работает с чеками, - это Сбербанк, затем идет ВТБ. Лично я пользуюсь услугами ВТБ, это недорого, комиссия составляет 2%.

В расчетах чеками существует два негативных момента.

Первый - это Почта России. Большинство западных партнеров отправляет чеки обычной почтой. Наши почтальоны или братаны, заседающие в подъездах, очень интересуются иностранными конвертами, и зачастую вскрывают их.

Например, у меня в прошлом году потерялось 5 чеков от TextLinkAds , на общую сумму около 1000 долларов, что весьма неприятно. Конечно, необналиченные чеки восстанавливаются, но для этого должно пройти полгода перед тем, как чекодатель аннулирует потерянные чеки и выпишет новые.

Второй отрицательный момент - это срок обналичивания чеков. Он составляет в среднем 1,5-2 месяца.

Процедура такая - чек сдается в наш банк, наш банк отправляет его в банк, выпустивший чек, тот проверяет чек, перечисляет деньги нашему банку, наш банк выдает деньги. Проговорить это предложение заняло у меня 15 секунд, банки занимаются этим полтора месяца, ну что ж, такова практика - её не изменить.

Google Adsense оплачивает двумя способами - чеками и банковскими переводами. Банковские переводы доступны для вебмастеров из 13 стран, куда, конечно, не входит Россия. Поэтому дорогие россияне получают свои деньги почтой. Что позитивно в Google - они понимают, что почта теряется, и предусмотрели опцию рассылать чеки через DHL. Стоит эта услуга 24 доллара, зато свой чек вы получите наверняка. Я получаю чеки именно так.

Протестировав осуществление платежей для российских вебмастеров через Western Union, Google Adsense в апреле принял окончательное решение по организации таких выплат.

Существуют компании, которые занимаются обналичкой чеков в США, берут с Вас 5%, но обналичивают быстро. Я им не доверяю, предпочитаю, когда между мной и банком нет посредников.

И не забудьте заплатить налоги. Налоги с иностранных доходов надо платить на основании декларации. Сколько доходов задекларируете - столько и заплатите. Проверять все равно никто не будет.

Постулат №9. Как обезопасить свой Adsense account

Не секрет, что у Google AdSense довольно жесткие требования к выполнению TOS, и за их нарушения можно потерять свою учетную запись. Причем бан дается окончательный и пожизненный, а в дискуссию команда AdSense не вступает.

Фактически, если вас забанят на AdSense, то начинать придется с нуля - заводить запись на другую фамилию и адрес жительства, крутить рекламу на новых сайтах и не входить в админку со старого IPшника. Здесь особо критична потеря трафика со всех своих сайтов.

Получается, что для белых сайтов повторно зарабатывать на AdSense не получится.

Ситуация усугубляется тем обстоятельством, что вы можете оказаться грубым нарушителем TOS в любой момент, абсолютно об этом не подозревая. Как? Очень просто - если кто-то захочет вам насолить, он может лишить вас учетной записи в AdSense (причем навсегда).

Например, “доброжелатель” может взять ваш AdSense код и вставить его на страницы своих сайтов, грубо нарушающих положения TOS (порнография, варез и пр.). Вы об этом можете не узнать, пока не получите соответствующее письмо от службы AdSense. При повторном размещении ваш аккаунт просто отключат. Ваш сайт могут проспамить по электронной почте, да еще и с просьбой кликать на рекламу.

Можно сделать еще несколько нехороших вещей, эффект от которых будет таким же печальным - бан учетной записи.

Как бороться с такой ситуацией?

Мне видится несколько способов, если не избавить себя полностью от атак такого рода, то по возможности свести шансы к минимуму.

Прежде всего, просматривайте свою статистику каждый день, обращая внимание на неожиданный рост трафика или CTR.

Во-вторых, элементарно не нужно показывать связь между разными своими сайтами и тем более говорить о доходах. К счастью, пока нет поисковика по HTML, и, даже зная ваш Publisher Id, нет возможности установить, на каких еще сайтах вы зарабатываете с помощью AdSense.

Обязательно разделите все свои сайты по каналам или по URL. Даже … Продолжение »

Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений